Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Иными словами проблемы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.